Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
28/12/2021
  • Методическое объединение «Виммельбух как средство развития речи дошкольников» «Виммельбух- книга- картинка как читать и как работать»; «Виммельбух как средство развития речи дошкольников» (из опыта работы).
  • Форма представления: Презентация, видеофильм (опыт работы)
  • Уровень: муниципальный
27/02/2019
  • Методическое объединение «Познавательно- речевое развитие старших дошкольников с использованием технологии ТРИЗ»
  • Форма представления: Показ элемента НОД в старшей логопедической группе.
  • Уровень: муниципальный
16/10/2018
  • «Формирование у дошкольников пространственного ориентирования на основе технологии ТРИЗ-РТВ»
  • Уровень: внутри ОО
14/02/2019
  • «Машины нашего поселка»
  • Форма представления: открытое занятие по аппликации в старшей логопедической группе
  • Уровень: внутри ОО
22/12/2022
  • Открытое занятие по конструированию с элементами аппликации "Веселый снеговик"
  • Уровень: внутри ОО
22/12/2022
  • «Аппликация как форма развития изобразительной деятельности».
  • Форма представления: Выступление на педагогическом совете.
  • Уровень: внутри ОО
29/08/2022
  • «СанПин ДОУ как гарант надлежащих условий ухода, воспитания и безопасности детей».
  • Форма представления: Деловая игра «Знатоки СанПин»
  • Уровень: внутри ОО
20/03/2019
  • «Профилактика нарушений речевого развития детей дошкольного возраста»
  • Уровень: внутри ОО
05/02/2019
  • «Обучение старших дошкольников ориентировке в пространстве путем ориентировки на листе бумаги»
  • Уровень: внутри ОО
29/08/2022
  • «Развитие графических навыков у детей дошкольного возраста»
  • Уровень: внутри ОО
16/11/2020
  • Технология «Виммельбух»- универсальный инструмент развития речи воспитанников
  • Уровень: внутри ОО
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2019 / 20
Технология проектной деятельности Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. Цель данной технологии: Активизировать познавательное и творческое развитие детей. Формировать у дошкольников устойчивые навыки коллективного сотрудничества, обогащать культурный опыт. Применяется в самостоятельной и организованной деятельности детей и взрослых. Технология развития памяти, речи и мышления (с использованием мнемотехники). Т.Б.Полянская. Цель данной технологии: Развивать основные психические процессы; Преобразовывать абстрактные символы в образы.
2020 / 21
Технология ТРИЗ Г.С. Альтшуллер, А.М.Страунинг. Цель использования технологии: Развитие у ребенка поисковой активности, стремление к новизне. Формирование системного диалектического мышления, основанного на законах развития. Развитие у ребёнка желания проявить свою индивидуальность и навыка нестандартно мыслить. Развитие таких нравственных качеств, как умение радоваться успехам других, желание помочь, стремление найти выход из затруднительного положения. Технология формирования основ безопасного поведения дошкольника Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина. Цель использования технологии: Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе и способах безопасного поведения. Формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил безопасного поведения. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в природе.
2021 / 22
ТЕХНОЛОГИЯ «ВИММЕЛЬБУХ» КАК ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Целью нашей педагогической деятельности является развитие речи дошкольников с помощью книг-виммельбух; обогащение словаря; развитие грамматической структуры и связной речи; развитие внимания; улучшение ориентации в пространстве и на листе бумаги.
2022 / 23
Игровая технология. Н.Ф. Губанова. Цель использования образовательной технологии: Развивать у детей умственных способностей в игровой форме; формирование у детей представлений о пространственных отношений, умения ориентироваться в пространстве, ознакомление с пространственным моделированием. Технология ТРИЗ. Г.С. Альтшуллер, А.М.Страунинг. Цель использования образовательной технологии: Развивать у ребенка с одной стороны такие качества мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения. Технология Экологического воспитания. Автор: С.Н.Николаева Цель использования образовательной технологии: Создание у детей основ экологической культуры путем организации системной работы, позволяющей развивать бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к окружающему миру.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения